Автомобилестроение
В последние годы аддитивные технологии произвели революцию в способах проектирования и производства автомобилей. Эта передовая технология, также известная как 3D-печать, позволяет создавать сложные детали, которые ранее невозможно было произвести традиционными методами производства.
Аддитивные технологии используются на различных этапах производства автомобилей: от прототипирования и проектирования до фактического производства деталей. Одним из ключевых преимуществ аддитивного производства является возможность производить индивидуальные и легкие компоненты, которые могут улучшить общие характеристики и топливную экономичность транспортных средств.
Прототипирование, пожалуй, одно из наиболее широко используемых применений аддитивных технологий в автомобилестроении. Инженеры могут быстро создавать прототипы новых конструкций и работать над ними гораздо быстрее, чем при использовании традиционных методов. Такое быстрое прототипирование позволяет производителям быстрее, и с меньшими затратами, выводить на рынок новые разработки.
Помимо прототипирования, аддитивные технологии также используются для производства деталей конечного использования для автомобилей. Сюда входит все: от компонентов интерьера до сложных деталей двигателя. Используя 3D-печать в производстве, производители могут сократить количество отходов, снизить затраты и создавать детали, которые легче и долговечнее, чем те, которые производятся традиционными методами.
Поскольку технология продолжает развиваться, мы можем ожидать еще большего применения аддитивных технологий в автомобилестроении. От создания нестандартных деталей для старинных автомобилей до производства целых автомобилей с помощью 3D-печати — возможности безграничны. Аддитивные технологии действительно меняют способы проектирования и производства автомобилей, и отрасль использует эти технологии, чтобы оставаться конкурентоспособной на постоянно развивающемся рынке.
Адаптер крепления турбонаддува изготовлен с помощью технологии лазерного спекания пластика КОМРО и имеет сложную структуру и высокую эффективность работу за счёт оптимальной формы камеры воздушного потока. Деталь отличается высокой точностью изготовления и хорошими механическими, а также температурными характеристиками. Опытное применение показало, что аддитивный метод изготовления подобных деталей позволяет быстро проверить конструкцию на этапе разработки, а также может использоваться для мелкосерийного производства, например в области автоспорта, или для специального транспорта, выпускаемого небольшими тиражами.
Материал: Полиамид 6
Машина: КМ400Р
Традиционный радиатор охлаждения имеет квадратную форму с одноконтурной внутренней структурой. Соединение трубопроводов с зоной рёбер охлаждение возможно только путём сварки и в последствии эта зона имеет высокий риск разрушения от вибраций. Благодаря решениям для лазерного спекания металлов КОМРО весь радиатор может быть изготовлен в виде единой детали, что и было опробовано на спортивных автомобилях. Изготовленный аддитивным способом радиатор с имеет круговую форму рассеивателя тепла и двухконтурную структуру. Круговой отвод тепла имеет большую площадь, что улучшает эффективность охлаждения по сравнению с традиционным решением.
Материал: Алюминиевый литейный сплав
Машина: КМ400М